Форум сайта «Русские страховые доски»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум служит для обсуждения любых вопросов, связанных с коллекционированием, реставрацией, атрибуцией страховых артефактов времён Российской империи и не только

ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Переход на сайтПереход на сайт  ВходВход  

Реставрация череповецкого городского

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Yanlev

Yanlev

Дата регистрации : 2011-07-27

Реставрация череповецкого городского Empty
СообщениеТема: Реставрация череповецкого городского   Реставрация череповецкого городского I_icon_minitimeЧт Июл 28, 2011 11:41 am

Реставрация череповецкого городского 124812069

Вот, собственно.

В вопросах реставрации, раскрашивания и вообще всего, что с этим связано, я - дилетант и нахожусь лишь в начале большого пути)

В связи с этим к профессионалам и гуру стиля вопрос - что мне будет лучше сделать с этой табличкой?

Самый простой вариант - ничего не делать.

Но во-первых, не будут ли цвета со временем выцветать, а ржа - ползти дальше?

А во-вторых, при увлажнении водой блеклая левая половина доски смотрится гораздо эффектнее, ярче. Даже нечитаемое в обычном состоянии клеймо производителя становится читабельным) Очень хочется этот эффект "закрепить". Увлажнил - и навсегда)

Но экспериментировать с ней я не хочу, табличка ценная и дорога мне, поэтому малейший промах недопустим.

Вот и не знаю, как поступить.

Облегчите страдания, коллеги)
Вернуться к началу Перейти вниз
nikulindr

nikulindr

Дата регистрации : 2011-07-23

СообщениеТема: Re: Реставрация череповецкого городского   Реставрация череповецкого городского I_icon_minitimeЧт Июл 28, 2011 2:00 pm

Приветствую, Ян Саныч!
Как поступил бы я:
В данном случае, дорисовывать ничего не стал, слишком велики утраты, но немного освежил доску.
1.Помыл губкой или мягкой щёткой в тёплом мыльном растворе.