Приветствую, Ян Саныч!
Как поступил бы я:
В данном случае, дорисовывать ничего не стал, слишком велики утраты, но немного освежил доску.
1.Помыл губкой или мягкой щёткой в тёплом мыльном растворе.
2.Ржа не пойдёт при хранение в музейных домашних условиях. При нормальной комнатной температуре и влажности.
3. Для предания некоторой свежести и блеска краскам, можно покрыть их 50% раствором акрилового лака, типа Панели Ясси у Тиккуриллы. Перед этим обезжирив поверхность спиртом или чистым бензином типа Зиппо, Бензином лучше. Можно уайт-спиритом, но не в коем случае растворителями на основе ацетона. Лак сделает краски более яркими, как после воды, и законсервирует ржавчину. Покрывать лучше всего плоской и широкой синтетической кистью № 24 из Художественного магазина. Белка, пони ит.д слишком мягкие и лезут.
Прежде чем покрыть, надо поэкспериментировать на небольшом участке, скажем с краю или на ржавчине..
Старые подвыцветшие и повыгоревшие литографские иконы, мы освежаем именно так. Акрил рулит.